-Раса/принадлежность: Тёмный эльф.
-Имя, фамилия: Альвинирэль Ровериус Хирумо тар Мистраль. / Al'vinirel Roverius Hirumo ter Mistral' сокращённо просто Альв.
-Возраст : 23 по человеческим меркам.
-Внешность: Высокий темноволосый парень с густой шевелюрой, всегда аккуратно причёсанной. Мужественная фигура, широкие плечи. По телу можно сказать о годах и годах упорных тренировок. Огромные сине-серые глаза взирают на мир печально и как бы с некоторым отвращением. Тонкие черты лица, заострённые, но вполне приятные. Прямой нос и высокий лоб говорят об уме и благородности юноши. Волосы имеют длину ниже пояса, чтобы иметь возможность заплетать их в боевую эльфийскую косу. На плече имеется татуировка в виде дракона-хранителя Альва. Предпочитает свободную одежду. Любимый предмет одежды- плащ.
http://fc03.deviantart.net/fs40/f/2009/008/f/a/The_wind_by_heise.jpg-Характер,привычки,увлечения: Обожает древнюю магию, часто сидит в семейной библиотеке, изучая древние тексты. Не мыслит своей жизни без сражений, особенно если это сражения с холодным оружием. Хотя магические стратегии парню тоже нравятся. Так же Альв не против прогуляться в лесу под дождём. Любит вкусно и сытно поесть. Спокойный добряк по характеру, он становится хладнокровным и жестоким убийцей, если задели его или его семью. Общается абсолютно со всеми, кто ему понравится. В основном обращает внимание на девушек, надеясь узнать в одной из них свою сестрёнку. Задумчив. Ненавидит жестокость и насилие.
-Имущество Артефактная колода карт "Призрак", состоящая из 34х карт.(Первые 5 карт-самые слабые. Последние 4- самые сильные. Альв умеет вызывать первые 20. Остальными нужно научиться овладевать. Плюсы: целый персонал в одной колоде (От Горничной до Мастера), способность быстро вызывать нужную Фигуру, удобство хранения. Минусы: долго осваивать Фигуры высшего уровня. Большой соблазн в использовании фигур в недобрых целях. Затраты энергии. Продолжительность действия: пока Фигура нужна хозяину, она пребывает в Этом мире, впитывая энергию окружающего мира. Радиус: безграничен. (Фигура как человек, но только Фигура.) После некоторой тренировки не чувствуешь даже усталости, призывая более мелкие карты. Призывая Фигуры крупнее, затрачиваешь весьма много энергии.(Если Фигура будет уничтожена, она возвращается в Тот мир, и её нельзя использовать 3 дня после уничтожения.)) Замок "Ривинделл". Катана "Тёмная вишня".(не артефакт) (Появляется только в случае крайней опасности.)
-Способности: Основной способностью Альва является владение магией карт. Фигура, изображённая на карте, воплощается в жизнь и подчиняется парню.(Фигура, призванная принцем, воплощается в жизнь и исполняет приказания хозяина, пока картой владеет он.) Так же Альв с лёгкостью левитирует (около часа. Откат -15 минут.) и владеет катаной к тому же.
-Ваша история: С самого детства Альвинриэль был тихим, послушным мальчиком дома и сущим сорванцом и драчуном вне дома, что не соответствовало его воспитанию. Как только об акте непослушания узнавали родители юноши, он тут же бывал наказан. Не телесно, но умственно и физически. Поэтому Альв быстро и рано научился ухаживать за животными, мыть полы и обладал великолепной памятью. С детства обучался всем правилам этикета и не только. В общем, мечта любой девушки, красавец-умник-принц, наследник целого состояния и всей страны. К родителям принц относился так, как это было положено по этикету. Так получалось, что они интересовались только его знаниями и здоровьем, но не интересовались внутренним миром парня. Но у Альва была любимая тётя. Они любили устраивать вдвоём тайные пикники под разными предлогами и рушить дворцовые уставы. Однажды Альв узнал потрясающую новость: у него будет сестрёнка! Пусть не совсем настоящая, а кузина, но всё-таки будет. Уже давно парень мечтал о подобном чуде. Он подумал о том, что сможет научить её множеству вещей, которые умеет сам, но которыми ни с кем не может поделится. Поначалу всё было хорошо, принц часто посещал свою маленькую сестрёнку, но однажды она исчезла! Альв не мог выдержать горя тёти, хотя они продолжали часто видеться. Однажды, в совсем дождливый и мрачный день парень поклялся найти её, для этого в течение многих часов и дней он тренировался, тренировался и ещё раз тренировался. Ему не было равных в силе и скорости, в знакомой ему магии, но новые виды заклинаний плохо ему подчинялись, он чувствовал, насколько сильно это задерживает его. Первую его колоду, "Призрака", ему подарили, когда Альву было лет 10. Он сразу смог вызвать (по очереди) 10 первых фигур. На то, чтобы осилить ещё 10, у него ушло много времени. Впереди ещё 14. Так же Альв научился вызывать две фигуры сразу. О возможности левитировать парень узнал почти случайно. Как-то раз он падал с башни, но, не желая больше падать, замедлил своё падение. Позже упорными тренировками он добился того, что сумел отрываться от земли. Однажды во время прогулки он встретил в лесу браконьера, убивавшего оленей. Вступив в бой, Альв понял, что не справится один. Нужная карта мгновенно появилась в руке принца. "Воин, явись!" Скомандовал парень. Фигура послушно появилась, закрывая Альва от особенно опасного удара и одновременно отражая нападавшего. За несколько минут фигура Воина разделалась с браконьером (не без помощи Альва). После чего принц сложил карту наместо, и фигура исчезла, будто её и не было. Однажды, устав от бесконечных слуг и закрывшись в своей комнате, принц призвал карту Горничной, которая точно и без лишних слов выполнила приказы Альва. Так его комната была прибрана, а костюм подобран без лишних причитаний.
-Код:верно1.Вид(разновидность)животного: Кот по имени Кекс.
2.Внешний вид животного: Среднего размера дымчатый серо-чёрный пушистый кот, довольный жизнью и собой, счастливый обладатель янтарных глаз и хитрой улыбки.
3.Опишите его способности: Телепат. (распространяется только на хозяина и животных.)
4.При каких обстоятельствах произошла встреча персонажа и его спутника: Котёнком был принесён Альву в подарок на 19илетие.