ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Meralin Za`Urden


Meralin Za`Urden
Возраст персонажа : 223

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Гитара, копыто и три паукаМэралин За`Урден(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyЧт 10 Апр 2014, 23:39

-Раса/принадлежность:
Дроу, удивительно но - нейтрал.
-Имя, фамилия:(на англ.языке/на русском языке)
Meralin Za`Urden\Мэралин За`Урден - В переводе с языка дроу означает приблизительно следующее: Потерянный изгнанник, сын Тьмы. Сам свое имя недолюбливает.
Прозвища:
Морто, Мор - те, что предпочитает сам. Так же слывет позором семьи, изгоем и "дайте я всажу в него кинжал".
Мэрри, Марик и прочие сокращения-трансформации неприятны дроу.
-Возраст:
213 полных лет. Выглядит "на все" 23.
-Внешность: (так же ссылка на аватар)
Не люблю картинки без спойлеров:
Тощий, можно сказать поджарый темный эльф, ростом побил рекорды расы - выдав аж метр восемьдесят шесть. Длинные белоснежные волосы достигают лопаток. Чаще всего они распущены, и лишь у правого виска собраны и туго сплетены в пару тугих косичек, открывая вид на черную татуировку, идущую от приблизительно середины лба. Оканчивается чудо-татушка отчасти на руке, а отчасти - в районе ребер. Кожа эльфа традиционно - обсидианового цвета, а вот глаза - подкачали, они у него янтарно-золотистые в обоих вариантах (как во время инфразрения, так и в обычном состоянии).  Вытянутые ушки, как принадлежность к расе эльфов, являются первейшим детектором настроения - ибо эльф вполне в состоянии контролировать их движения. На ушах у дроу висят серьги, три на правом и две на левом.  Они являются "метками смерти" для некоторых личностей из темного прошлого дроу.
Одеваться темный эльф предпочитает не броско, удобно и всегда - имея в запасе как минимум один козырь. От кинжала в сапоге и вплоть до возможности спрятать в волосах миниатюрную шпильку с ядом. Не терпит официальной одежды, хотя в ней смотрится вполне импозантно. Тащится от металла, по этому любимой одеждой являются черные кожаные штаны с кучей цепочек и клепок, сапоги до колен с десятком ремешков-застежек, черная же футболка\водолазка (хотя цвет может варьироваться), а сверху - кожаная куртка. При этом обязан знать, что в радиусе досягаемости есть хоть что-то колюще-режущее.
-Характер,привычки,увлечения:
Мэралин ломает само понятие о дроу как о мрачных убийцах, жаждущих лишь крови. В меру общительный, счастливый и беззаботный эльф, не отягощенный всей этой ритуальной лабудой относительно Лолт (Ллос, Шиллен… Короче, паучьей мамашки, как любит говаривать сам описуемый). Редко подпускает кого-то к себе близко, хотя не против общения. Подпустив же, требует соответствующей отдачи, фактически – нуждается в ней как в поддержке. Считает, что такой дроу как он – либо обожаем, либо ненавистен, иного попросту не дано. Болезненно воспринимает лишь внезапное равнодушие и предательство близких, все остальное считает «необходимостью». Отходчив, если грустит – то не зацикливаясь на проблеме и очень быстро прогоняя хандру. Увлечением для этого нестандартного темного эльфа послужила музыка во всех ее проявлениях. Мор часами может сидеть и бренчать на гитаре, не обращая внимания ни на кого.
-Имущество: (Что вы имеете, например: браслет, кулон, сумка, мобильный
др.Если имеется артефакт.)
Амулет с гербом дома, с остатками заклятий. Для применения не годен, дорог как память.  Три металлические и две золотые цепочки длинны «хочу быть на шее», обычно носимые обмотанными на запястьях.  В имуществе дроу так же находятся: черная сумка под ноутбук, сам ноутбук, к слову не из дешевых. Телефон у Морто на удивление недорогой, однако совмещает в себе средство для звонков, плеер, пейджер и многое другое (не выходя за рамки обычных телефонов, да).
Из колюще-режущего оборудования «обязательно с собой»: в правом сапоге тонкий стилет, в сумке – ритуальный нож. Также по надобности спутниками эльфа могут являться парные катанообразные клинки.
ритуальный нож:
Немного золотых монет (чеканки дроу, на одной стороне (аверсе) – паук, на второй (реверсе) – герб главного Дома).  Ценность представляют лишь как золотосодержащие предметы.
Артефакт
Спойлер:
Электрогитара, которую можно назвать артефактом по двум причинам:  она вполне может играть без усилителей и каких-либо лишних приспособлений, необходимых для обычных родственниц; вторая же причина – она служит аккумулятором и одновременно усилителем для электрических атак хозяина.
-Способности: (если вы ещё занимаетесь и единоборствами(в т.ч. владение оружием), то пишите сюда;способности должны быть:одна активная, две пассивные)
Расовые особенности:
Инфракрасное зрение – как и все дроу, Морто способен видеть в кромешной тьме. Для «перестройки» с одного типа зрения на другой необходимо 3-5 секунд.
Левитация – как представитель (пусть и изгнанный) правящей ветви своего Дома, Мор способен поддерживать левитацию до получаса. Однако после первых 10 минут начинает тратиться личная энергия дроу и по достижении 30 минутного использования дроу уже не сможет сражаться.
Активная: «Властитель энергии» - Мор способен управлять электричеством, что не слишком обычно для такой расы. Способность включает в себя генерацию, управление, поглощение и выброс электричества.  Также есть шанс (не слишком-то большой – в 3 случаях из 10) поглотить\перехватить электрическую атаку соперника. Последствиями использования способности могут быть: статика, «щипающая» окружающих; головные боли; иногда – судороги, кратковременные параличи.
Пассивные:
Регенерация – раны дроу заживают куда быстрее, чем у обычного человека.  Причем максимума способность достигает в темноте.
Устойчивость к ядам – 99% всех ядов не воспринимаются организмом как таковые. Сильные яды могут повести за собой болезнь, однако до смерти она не дойдет – токсины быстро выводятся организмом. Особо устойчив к веществам, которые парализуют тело. В 1% опасных ядов входят самые редкие, тяжелодоступные отравы, чаще всего попросту не имеющие противоядий.

Физические особенности:
Прошел Мили-Магтир с отличием и минимумом синяков. Владеет большей частью холодного оружия, слабо (на тощую четверочку), но справляется с луками и арбалетами, не любит огнестрел. У парня завышен болевой порог, и боль он научился терпеть молча, не позволяя себе даже зашипеть.
-Ваша история: (не менее 10 строк)
Родился в не слишком уважаемом Доме – ему прямо «повезло». При чем дважды – он был третьим сыном матроны Арнильи – матери Дома За`Урден. От смерти новорожденного спасло лишь то, что в тот миг как малыш появился на свет, старший сын Дома был убит прямым попаданием неизвестно откуда взявшейся молнии. Морто рос абсолютно непослушным, ненавидя законы дроу и все эти традиции. От смерти его спасало лишь то, что матрона была неспособна выносить детей. Ее последняя беременность окончилась выкидышем, и теперь сестры Мэралина планировали сместить старую каргу. Планирование далеко не уходило аж до тех пор, покуда молодой дроу не ушел обучаться в Мили-Магтир (это случилось после «учебы» у своей младшей сестры – нескольких лет унижений и боли, а так же после десяти лет настоящего рая у оружейника – тот требовал послушания лишь касательно своих дисциплин, многие из которых были юному наследнику по душе). Когда надоедливый малец был заперт в школе воинов-дроу, в Доме произошел переворот и место матроны заняла его старшая сестра. Самого дроу это пока волновало слабо: обучение владению различными колюще-режущими вещицами и внезапно начавшаяся проявляться сила энергии заставляла его думать совсем в иную сторону. Когда же Мор доучился, у него оставалось два пути: попытать счастья в глубинах Подземья, или вернуться в Дом и, скорее всего, быть принесенным в жертву кровавой богине. Выбрав меньшее из двух зол, Морто растворился в сотнях пещер. Для дроу он попросту погиб – хотя все было не так: в одной из пещер он набрел на нестабильный портал и был закинут в Даблкросс. Во время перехода к нему привязалась злобная сущность четырехкопытной животинки, и по Дабкроссу Мор шатался, уже имея под собой средство перемещения. Освоившись и утешив себя мыслью что жрицы паучьей королевы сюда не доберутся, Мэралин погрузился с головой в счастливую жизнь…

-Код: Правильно!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru/t68-topic

Meralin Za`Urden


Meralin Za`Urden
Возраст персонажа : 223

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Re: Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyЧт 10 Апр 2014, 23:45

1.Вид(разновидность)животного:
Ездовое животное; К`яард
2.Внешний вид животного:
По сложению к`яард равен средней или высокой лошади, его черты изящны, но сильны. Окрас может быть любым. Глаза часто зеленого или желтого цвета, а зрачки - узкие вертикальные прорези. Обладают отличным ночным зрением. Во рту, на передней чести нёба расположены клыки, умеющие складываться наподобии гадючьих, хоть и не ядовитые. Более того - зубы к`ярда настолько крепки, что пережевывают не только мягкие материалы - дерево, кости, кожанные ремни, даже металлические части сбруи будут перекушены, если дать к`яарду достаточно времени чтобы поработать над ними. Копыта могут раскрываться тремя когтями, пригодными как для боя, так и при преодолении различных препятствий (например - для лазанья по деревьям). Тела по гибкости сопоставимы с кошачьими, эти животные, кажется, вообще не заморачиваются о такой ерунде как суставы.
Конкретно данная особь отличается вороной мастью и золотыми (в хозяина?) глазами. В мире Даблкросса в обычных ситуациях к`яард почти неотличим от обычной вороной лошади - если, разумеется не глядеть ему в глаза и не лезть в рот.
3.Опишите его способности:
К'ярды всеядны. Они способны переварить даже заведомо несъедобные или вредные предметы без особых последствий, хотя предпочитают более вкусные лакомства. При желании могут с легкостью проглотить и обнаглевшую собачонку, ввергая в ужас окружающий люд. Способны ощущать присутствие магии. Также к`ярды славятся почти сверхьестественным умением обнаруживать и обходить искусственные и природные западни - ловушки, провалы, ямы, бочаги болот и прочее.
4.При каких обстоятельствах произошла встреча персонажа и его спутника:
При перемещении из Подземья в Даблкросс дроу "захватил" сущность к`яарда из побочного мира и протащил следом за собой. После недолгих увещеваний на тему "вдвоем не так страшно" животинка согласилась составить эльфу компанию.

Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru/t68-topic

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Re: Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyПт 11 Апр 2014, 17:33

Доброго времени суток!Добро пожаловать на форум!
Необходимо будет исправить несколько ошибок,а именно:
1.Вот здесь дефис потерялся

Цитата :
При этом обязан знать, что в радиусе досягаемости есть хоть что то колюще-режущее.
2.На счет биографии в целом - мне понравилось)Единственное,пожалуй,что хотелось бы увидеть в истории,так это проявление или использование сил.Одной ситуации будет вполне достаточно )
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru

Meralin Za`Urden


Meralin Za`Urden
Возраст персонажа : 223

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Re: Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyПн 14 Апр 2014, 00:16

"За свою недолгую относительно дроувийского долгожительства жизнь я успел совершить кучу ошибок. И не думаю, что то, чем я собираюсь заняться сейчас не превратится в следующую алую пометку моего дневника жизни, с отмеченными черным именами погибших. Да уж, принято считать, что каждый темный эльф - коварная, хладнокровная машина для убийства. Что мы жаждем лишь крови. Эй, ребята, а вы поживите с наше! Когда тебя бьют за малейшие огрехи, когда лишнее слово, не вовремя поднятый взгляд приводят к порке. Это как минимум неприятно. А вы хнычете - дроу сильные, жестокие, кровожадные. Сами виноваты - нечего было нас выгонять!
Ах, о чем это я? Да, о следующей авантюре. В которую я уже влип так, что и сама паутина Ллос показалась бы мне менее запутанной. Началось все с практически невинного письма, присланного мне моей любящей сестрой. Ведь не считать за опасность смертельно ядовитого паучка?... Любой мало-мальски уважающий себя дроу перед тем как открыть письмо от "любимых родственничков" как минимум на него наступит - при невозможности исследовать его заклятьем поиска опасности...
В общем, паучок был убит - а письмо прочитано. Если быть кратким, то суть письма (исключая тучу угроз и проклятий) сводилась к тому, что как только я покину так радушно (относительно моего Дома) принявший меня Мили-Магтир, я буду убит. В лучшем случае - мгновенно. Пораскинув мозгами - конечно, в переносном смысле, я решил, что такая смерть не по мне. Все таки, делать мне что ли нечего - просто напарываться на чужой клинок?!
После недолгих умозаключений, было решено - я убегу. А чтоб не так скучно - я решил прихватить с собой парочку недовольных. В крайнем случае, спихну вину на них... Если бы я тогда знал, как ошибался... Я бы прирезал своих спутников сразу за воротами Школы. Эти... Истинные дети Ллос решили, что если сдадут меня в процессе побега - заслужат какое-никакое признание. Ну что ж, думаю в паутине Ллос их и признали. Да, я их все же отправил в гости к кровавой богине - а заодно и десяток стражей... Ох, снова забегаю вперед. Хотя и времени не столь много... Ладно. Пока тут относительно безопасно...
Мы таки сбежали. Но когда спустились на уровень ниже - наткнулись на отряд дроу. Практически, элита - против трех желторотиков. Ах, да - не против трех. Эти двое ведь побросали оружие и мгновенно заняли сторону сильнейшего... Выкормыши паучьей королевы. Гадючьи дети... Ох, снова увлекся. Ну так вот. Пока они стояли безоружными - я успел их прирезать. Ну а за этим последовало три долгих недели погонь, засад, драк и передышек. Благо, у города водилось достаточно рофов для пропитания - хотя и приходилось временами перебиваться крысами, но не голодал - и то хорошо. В общем, перебив достаточное количество вояк, я сдался и драпнул на нижние ярусы. Правда, рассказывали страшные истории о тамошних бехолдерах и драуках - но на самом деле все было не так страшно. Драуков я не встретил, а единственный бехолдер, найденный там сейчас нагло спит в моем капюшоне. Да, так и есть. Он согласился проводить меня к началу новой жизни. В общем, вот что было раньше, до того как я оказался тут. Не знаю, поможет ли это нам... Ведь дорогу к Проклятому Озеру Сизого Тумана преградили иллитиды. Мерзкие твари - три штуки, и у каждого как минимум по две "куклы" - своеобразных зомби со спекшимися мозгами. Фу. Руки марать не хочется, особенно об вон тех некогда своих сородичей. О, а это... Не пропавшая ли эльфийка из посольства светлых?..."
Гибкое тело молодого дроу скользило по скалам, практически сливаясь со стеной. "Стража" в лице троих дроу, одурманенных магией иллитидов, сейчас бездействовала. Эльфийка в ободранном платьице и с луком наперевес тоже караулила якобы неведомого врага. К сожалению, на этом везение беглеца окончилось - скала подалась под ногами, и темный эльф съехал вниз, прямиком к врагам.

- Джахирн.- Шепнул Мэралин, рывком вынимая катаны из ножен. Он мог бы и не говорить ни слова, но все же счел нужным подать знак бехолдеру. Злобный глаз рванулся прямиком к светлой, уже натянувшей тетиву. Тихо ругнувшись, Мор принялся за "фехтование" с сородичами, пытаясь вычислить самого иллитида-кукловода. С огромной сложностью, но ему это удалось. Туда вмиг направилось несколько молний - двое дроу упали, показав что атака не промахнулась. Третий успел таки зацепить Морто клинком - и в судорогах рухнул следом за сообщниками, пораженный статическим электричеством, накопившимся от пяти молний. Тех секунд, пока он падал, хватило Мэралину для того чтобы прибить сначала пару первых "падальцев" - а потом вонзить клинок в сердце последнего. Оглянувшись, дроу поспешил к светлой, добивающей несчастного бехолдера. Подозрительно активная девица решила поковыряться в темном эльфе кинжалом - благо, ловкость позволила Мору увернуться и пнуть ее пониже талии. Затем - легко коснувшись ее шеи - Морто заставил тело девушки изогнуться в судороге боли. Не ожидая пока враги очнутся (по крайней мере, светлая и пара иллитидов все еще живы!), Мэралин нырнул в пещеру и с разбегу влетел в туман Озера. Еще через пару секунд он с изумлением уставился на каменную реку, по которой ехали железные повозки без упряжи...

(уот так сойдет?)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru/t68-topic

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Re: Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyВт 15 Апр 2014, 09:40

Да,отлично! Но как использование силы влияет на самочувствие самого перса?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru

Meralin Za`Urden


Meralin Za`Urden
Возраст персонажа : 223

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Re: Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyВт 15 Апр 2014, 14:38

Sud'ba пишет:
Да,отлично! Но как использование силы влияет на самочувствие самого перса?

Собственно, в рассказе было показано возникновение "статики" после использования молний. Статика была "сброшена" на жертву, потому сам дроу не ощущал особого недомогания. При использовании не пропускаемой через организм энергии используется закон +\- (если где то прибывает - то в ином месте убывает; место отнятия энергии по умолчанию завязано на Мэралине). Сам же Морто может перекинуть этот "поводок" - на одноразовую атаку, да и то с подготовкой в пару часов. Если энергия молний была пропущена сквозь тело (либо статический "минус" не был сброшен куда нибудь) - то возникают последствия серьёзнее: головные боли, судороги, параличи, как это было описано в способностях. Таким образом, хоть способность и не является "энергозатратной" и сам дроу может пускать сотни молний - но статический "минус" его в этом жестко ограничивает - особенно если рядом есть кто то, кого бить электричеством не желательно. Да и чем больше накопится на дроу статического электричества, тем тяжелее его "сбросить" и освободиться от откатов. Вариант "ушло в землю через ноги" тут попросту не канает - минус ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть передан прикосновением руки (сюда же входит возможность провести статический заряд сквозь лезвие меча). Иные плоскости тела не подходят в большинстве случаев. Исключение: накопление большого заряда, срабатывающего как кокон.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru/t68-topic

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) Empty
СообщениеТема: Re: Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)   Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора) EmptyВт 15 Апр 2014, 14:45

Всё,этого достаточно! Добро пожаловать! Заполняй профиль и ищи партнера по игре)) успехов))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru
 

Гитара, копыто и три паука\Мэралин За`Урден\(пр.Тора)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Nefas(пр. Тора)
» Биография Шама (пр.Тора)
» Биография Раймунда (пр.Тора)
» Просто Рави (пр. Тора)
» История дракона/ Mag'er(пр.Тора)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Даблкросс :: Отдел для рабочей группы :: Проверенные биографии-