ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 Информация о расах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Информация о расах Empty
СообщениеТема: Информация о расах   Информация о расах EmptyЧт 03 Июл 2014, 14:36

В этом разделе представлена информация о некоторых расах,существующих в Даблкроссе,но не стоит забывать,что здесь описаны не все возможные и допустимые расы,а лишь некоторые из них,самые распространенные.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Информация о расах Empty
СообщениеТема: Re: Информация о расах   Информация о расах EmptyЧт 03 Июл 2014, 14:39

Человек -существо разумное, отличается рядом особенностей строения скелета,значительной степенью развития материальной культуры (включая
изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению.

Ведьма (от др. славянского «ведать» — знать) женщина, практикующая магию, ведовство. (волшебство, некромантия).

История.
Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в Шабашах на лысых горах (основной — Вальпургиева ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (Инкубы), принесение в жертву младенцев во избежание наступления Конца Света. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII вв. массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием Охота на ведьм. Написанный германскими инквизиторами Г. Инститорисом и Я. Шпренгером в 1486 году трактат «Молот ведьм» послужил одним из поводов для массовых судебных процессов над т. н. ведьмами. Ведовские процессы не ограничивались инквизицией и происходили в Европе не только в католических, но и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы). Вопреки распространённому заблуждению, ведовство (тайные «знания», колдовство и прочие способности) само по себе не считалось в Западной Европе (как и у славян) преступлением, судебные дела против ведьм возбуждались только по обвинению в нанесении конкретного вреда истцу.

Народная классификация ведьм.
В народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». Прирождённая, природная, или «от рождения» ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы (в зависимости от региона). Прирождённая ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту». Или когда ребёнок рождается вследствие чужой смерти.
«Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или от чёрта, вообще от нечистой силы. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирождённая ведьма может иногда и исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает: «Хуже ведьма ученая, чем прирожденная».

Распознавание ведьм
Испытание водой
Об испытании водой упоминается уже в древнеиндусской книге Ману и в вавилонском кодексе Хаммурапи. Неясные указания даются и в Авесте. В древненемецком обычном праве и в законодательстве также находится описание испытания водой. Идея этого испытания заключалась, видимо, в том, что вода, как чистая стихия, отказывается принять к себе людей, которые служат нечистой силе.
В украинских судебных актах XVIII в. также встречаются непосредственные указания на испытание ведьм водой, так называемый «Суд Божий». Так, в 1709 году крестьяне и шляхтичи испытывали водой шляхтянку Яворскую: её раздели догола, связали накрест, как это обычно в таких случаях делалось — большой палец правой руки привязывали к большому пальцу левой ноги, а палец левой руки привязывали к пальцу правой ноги, — между связанными руками и ногами продели шнур и спустили горемычную в воду. И если она тонула, её признавали невиновной.
Описание подобного испытания водой показал и Квитка в своём произведении «Конотопская Ведьма».
Испытание полётом
Девушек, считавшихся ведьмами, приводили к большой скале и давали в руки метлу. Если девушка разбивалась о скалы (что, разумеется, и происходило), то её считали невиновной.

Защита
Обереги против ведьм
Предметами, оберегающими людей от ведьм или их проделок считаются смоляные крестики на двери, сделанные на Юрьев день, мак, которым обсыпают усадьбу. Маком отряхивают также конюшни и хлева, так как ведьмы, которые очень любят мак, собирают по зёрнышку и не имеют времени подойти к скоту. Под половик, дома, где живёте, нужно положить железный нож или в крайнем случае кусок железа.

Колдун (колдунья), ведьмак (ведьма), волхв (вельва), чародей (чародейка) человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебство, магия).

Волхвы́ (древнерусск. «кудесники», «волшебники», «гадатели»)  мудрецы, или маги (санскр. — mah, клинописное — magush, латинское — magis, русское — жрец), пользовавшиеся большим влиянием в древности. Мудрость и сила их заключалась в приписываемых им знаниях различных тайн, недоступных обыкновенным людям. Всякого рода гадатели, волшебники, маги, прорицатели были известны практически во всех культурах Древнего Ближнего Востока.

Магические специальности
Магия или волхвование было одной из важнейших отраслей знания в древней Ассиро-Вавилонии. Тамошние маги существенно отличались от жрецов; жертву богам, например, приносят жрецы, а изъясняют сны, предсказывают будущее Волхвы, маги, мудрецы. У них был свой глава или начальник, так называемый раб-маг который, как и другие высшие чины, носившие соответствующие же титулы (раб-сарис, раб-сак), был одним из ближайших соратников вавилонского царя (Иерем. XXXIX, 3 и 13).
Сами Волхвы разделялись на несколько разрядов, из которых каждый имел свою особую специальность и носил соответствующее название. К одному разряду относилось составление писаных заговоров или талисманов, прикладывавшихся к телу больных людей или к дверям домов, поражённых каким-нибудь большим несчастием.
Волхвы, занимавшиеся этим, назывались хертуммимами, в собственном смысле магами. Другой класс мудрецов (ашшафимы или мекашафимы) имел своей специальностью чтение заклинаний; третий класс (газеримы) вёл запись различных физических и астрономических явлений, которые служили для них основой предсказания будущих событий. Особенно важное значение имели газеримы или звездочёты.
Ассиро-вавилонские Волхвы были самыми знаменитыми в древности, так что их общее название халдеи сделалось впоследствии у других народов синонимом магов.

Веду́н или вещу́н  (в мифологии) человек, одаренный сверхъестественной мудростью. Происходит от слова «Ведать». В славянской мифологии ведуны — синонимы слов ведьмак, ведьма, маг. Активные ведуны практикуют волшбу (магию) и являются волхвами.

Ме́диум — чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Практика медиумизма используется также в спиритизме, кандомбле, умбанда и других эзотерических традициях.

Разновидности медиумизма
Различают два основных вида медиумизма: ментальный (трансовый) и физический.
Ментальный медиумизм подразумевает возможность общениями духов и медиума посредством телепатии. При этом медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом-посредником и в свою очередь передает её присутствующим (которых именуют «заседающими» — «sitters»). К числу их способностей, требующихся для осуществления ментального медиумизма относятся ясновидение (сlairvoyance; как правило, подразумевает наличие «внутреннего зрения»), «яснослышание» (сlairaudience) и «ясночувствование» (сlairsentience). Последнее является наиболее распространённой формой медиумизма: принято считать, что с него начинается развитие «психических» способностей. Наиболее распространёнными разновидностями ментального медиумизма являются «прямой голос» (или «речевой медиумизм») и автоматическое письмо.
Физический медиумизм в спиритуализме подразумевает энергетический контакт «духа» с миром живущих посредством медиума, в результате чего последний демонстрирует различные паранормальные явления: материализацию, аппорты, психокинез, левитацию и т. д.
К числу граничных медиумических явлений, сочетающих в себе признаки как ментального, так и физического медиумизма, относится, в частности, феномен «спиритической фотографии».

Знахарь — «народный» врачеватель, ведун; 
Знахарь - в узком значении - лекарь, применяющий травы, заговоры,массирование, водолечение и др. в сочетании с различными ритуалами.Существовали также знахари - заклинатели змей и других животных,знахари-предсказатели (другое название - волхвы). Знахарство восходит к дохристианским культам. В России вплоть до кон. 18 в. знахари были врачевателями.

Информация может дополняться и редактироваться. 
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Информация о расах Empty
СообщениеТема: Re: Информация о расах   Информация о расах EmptyЧт 03 Июл 2014, 14:42

Оборотень – нечисть, которая принимает подобие животного, а из животного обратно в человека.


Известные оборотни в летописях, поверьях и мифологии разных народов мира.
Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в «Слове о полку Игореве» описывается захват Новгорода Всеславом Полоцким и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное-тотем племени является показателем высшего слияния с духом предка. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Святославич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога», «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными. В русском фольклоре Змей-Горыныч может обращаться в красивого юношу и в этом качестве посещать женщин, а Кощей Бессмертный обладает способностью превращения в различных существ. 
В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратиться не только в животных, но и в кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что подобный оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит поневоле». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на Севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотней приписывали домовому и ведьме. Проклятые и некрещёные дети или ведьмы могли принимать разные вещественные виды и затем тоже оборачиваться в животных.
В славянской мифологии считалось, что оборотень — это превращённый колдуном в волка человек, и потому он мог сохранять полное сознание своей принадлежности к человеческому роду и только внешне походил на зверя (то есть русские оборотни были добрыми волками). Считалось, что вернуть ему прежний человеческий вид вполне реально: для этого следовало надеть на волколака снятый с себя пояс, в котором были сделаны узлы, при навязывании которых каждый раз произносилось «Господи, помилуй!». Облачившись в такой пояс, волколак тут же терял шкуру и представал в человеческом облике.


Врожденный оборотень.
Врождённые — это те, которые родились под определенной планетой либо подвержены родовому проклятию. Также врождённые появлялись, по верованиям, в случае если беременная женщина неожиданно увидит волка или съест мясо животного, которое убил волк. Врожденные, в отличие от обращенных, всю жизнь проводили в семье как обычные люди, а по ночам, превратившись в волков, истребляли скот.


Обращенный оборотень.
Преобразованные (обратимые) оборотни живут в берлогах, бегают в лесах, но сохраняют человеческий внутренний мир. Возвратиться к человеческому подобию обратимые оборотни могли естественным путём через несколько лет.


Оборотни бывают двух видов:
Те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных. Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся не столько для мести, сколько всё же для озорства. Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становиться оборотнями в любое время суток.


Способности.
Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями, превышающими возможности не только человека, но и животного: сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.

Главный враг оборотня.
Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявлением тёмных сил — вампирами. Считается, что один из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры — тоже оборотни.



Как вычислить и убить оборотня?
Изначально считалось, что убить оборотня можно, нанеся ему смертельную рану, например поразив в сердце или отрубив голову. Раны, нанесённые оборотню в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень. В современной традиции, убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека.



Как стать обратно человеком?
Стать из оборотня снова нормальным человеком можно также нескольким путями: опять же с помощью колдовства, или волшебника, или чудесного лекарства. Но самый известный путь — убийство того оборотня, который своим укусом инициировал превращение данного человека. После смерти оборотня все обращённые им люди снова становятся нормальными.

Информация может дополняться и редактироваться. 
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Информация о расах Empty
СообщениеТема: Re: Информация о расах   Информация о расах EmptyЧт 03 Июл 2014, 14:45

Вампиры - являются нежитью, питающимися человеческой и/или животной кровью.

Народные поверья о вампирах.
Похоже, что до XIX века вампиры в Европе описывались как ужасные монстры из могилы. Вампирами обычно становились самоубийцы, преступники или злые колдуны, хотя в некоторых случаях ставшее вампиром «порождение греха» могло передать свой вампиризм на невинных жертв. Однако иногда вампиром могла стать и жертва жестокой, несвоевременной или насильственной смерти. Большинство румынских верований в вампиров (за исключением стригоев) и европейские истории о вампирах имеют славянское происхождение. Вампира можно убить: вонзить кол в сердце, сжечь.
В славянских верованиях причинами вампиризма могло быть рождение в водной оболочке («рубашке») плода, с зубами или хвостом, зачатие в определённые дни, «неправильная» смерть, отлучение от церкви и неправильные похоронные ритуалы. Чтобы мертвец не 
стал вампиром, следовало положить распятие в гроб, поместить какой-либо предмет под подбородком, чтобы не дать телу съесть похоронный саван, пригвоздить одежду к стенкам гроба по этой же причине, положить в гроб опилки (вампир пробуждается вечером и должен посчитать каждую крупинку этих опилок, что занимает целый вечер, так что он умрёт, когда наступит рассвет), или проколоть тело шипами или кольями. В случае с кольями основная идея была в том, чтобы вбить кол сквозь вампира в землю, прибивая таким образом тело к земле. Некоторые люди предпочитали похоронить потенциальных вампиров с косами над их шеями, чтобы мертвецы обезглавили себя, если начнут подниматься.Вампиры, как и остальная "нечистая сила" славянского фольклора, боялись чеснока и любили считать зёрна, опилки и т. д. Вампиры могли быть уничтожены с помощью кола, обезглавливания, сожжения, повторения похоронной службы,обрызгивания тела святой водой.Свидетельства того, что в окрестностях есть вампир, включают в себя смерть рогатого скота, овец, родственников или соседей, эксгумированное тело, которое словно живое с отросшими ногтями или волосами, тело, вздувшееся как барабан, или кровь на рту в паре с румяным лицом.

Вампир
Относительно бессмертное существо, убить его можно,но он — не стареет. Старейшинам из этого рода более 1000 лет. Вампир — это сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях.

Внешность.
Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Вампир для обычного смертного человека покажется самым совершенным и ослепительно прекрасным существом. Красота шокирует людей, действую на них как удав на кролика. Все, что есть в них, привлекает людей: голос, грация, лицо, даже запах. Их голос напоминает звон серебряного колокольчика и кажется самым мелодичным на свете. Они обладают невероятной и завораживающей грацией. Кожа у них мертвенно бледного цвета(но не всегда), гладкая и холодная, словно камень или отполированное мраморное изваяние. Глаза насыщенного оттенка бургундского вина (темно-красного цвета), но так же глаза могут быть такими же, как и у обычного человека. Если вампир отказался от человеческой крови и перешёл на кровь животных, его глаза через несколько месяцев приобретают медово-золотистый цвет. Во время жажды глаза становятся черного цвета. 
Недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца(если кожа бледная), который быстро исчезает. Люди не достаточно умны, чтобы понять, почему они боятся их,но их инстинкты подсказывают, что от прекрасных, словно ангелы, существ, следует держаться подальше.

Изменение внешности.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши. Вампиры могут превращаться в волков, крыс, мотыльков, 
пауков, змей, сов, воронов и многих других.

Тень.
Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.

Превращение человека в вампира.
Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, в большинстве случаев изменяется цвет глаз на насыщенно красный, слух и зрение становится острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычки и инстинктивно, а также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую. Абсолютно не меняясь. Вампиры-женщины могут иметь детей только от себе подобных, но бывали редкие случаи кровосмешательства с оборотнями. А мужчины – ну, они практически не меняются в период от половой зрелости и до смерти, у них нет определенных лет для зачатия или циклов способности воспроизведения потомства, поэтому они вполне могут иметь детей и с обычным человеком (вот только для человеческой женщины рождение такого ребенка смертельно). Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Любая человеческая пища на вкус для них является чем-то слизким, мохнатым и омерзительным. 

Способности.
Это самые опасные хищники в мире. Они могут бесшумно передвигаться с незаметной для человеческого глаза скоростью. Стоит отметить, что это - не только физическое движение, которое может быть исключительно быстрым, но и, к примеру, они могут говорить быстрее, чем человеческое ухо может разобрать. Они обладают огромной физической силой. Человеческая кровь делает их сильнее, чем животная кровь, но незначительно (следовательно, кровь хищных животных (медведи, пумы) делает их сильнее, чем кровь более слабых животных (олени)). Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и зрение) у них значительно острее, чем у человека(они могут учуять кровь и услышать пульс за несколько километров). Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей. 

Особые таланты.
У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные, а не физические),которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках. И проявляются не просто, а многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих,ясновидение,целенаправленная иллюзия. Он может развиваться по мере многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью. Таланты, которые являются просто защитными, которые защищают некоторую часть своего обладателя, называют щитами. Также если в его человеческой жизни, он имел чувство, которое было доминирующим (как например обаяние или чувствительность), то после обращения оно может многократно увеличиться. К примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку.

Уничтожение.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира —это вонзить осиновый или серебряный кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в 
коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Известны случаи, когда людей, подозреваемых в вампиризме, хоронили вниз лицом, а в рот заталкивали большой кирпич, либо камень.

Защита.
Предметами, защищающими от вампиров были чеснок, солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (крест, святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё. Так же, вампир не может войти в дом без приглашения, и посещать церковь, так как является слугой 
дьявола.


                                                                                                       Информация может дополняться и редактироваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru

Sud'ba

Admin
Sud'ba
Возраст персонажа : 34

Информация о расах Empty
СообщениеТема: Re: Информация о расах   Информация о расах EmptyЧт 03 Июл 2014, 14:55

Эльфы – волшебный народ. Известны также под названиями альвы, сиды.

Появление расы.
В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы — белые, светлые, добрые эльфы, и дверги — мрачные и угрюмые, хитрые карлики. Впрочем, возможно, именно альвы делятся на светлых и тёмных, а тёмные и называются цвергами. Эта разница получилась из-за самого слова «альвы», очевидно, именно от него потом появилось слово «эльфы». Согласно «Младшей Эдде» альвы и дверги зародились в мясе Имира, как черви, но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей. Однако «Старшая Эдда» рассказывает о появлении цвергов несколько иначе. Там говорится, что боги создали двух карликов «из крови Бримира, из кости Блаина», а остальных вылепили из глины. Хотя, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Бримир и Блаин — просто другие имена Имира.

Альвы 
Духи природы. Они живут в своей стране Альвхейме. Обликом своим они прекраснее солнца. Правит альвами бог-кузнец Велунд. Они являются «светлыми эльфами».


Дверги
подземные карлики, искусные кузнецы. Они живут под землёй и боятся света, лучи солнца превращают их в камень. Они не велики ростом, но очень сильны. Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. По некоторым источникам, у двергов на ногах по семь пальцев. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. Они являются «тёмными эльфами». Им доверили недра земли, потому почти везде двергов стали считать искуснейшими кузнецами, которые способны ковать самую гибкую и твёрдую сталь либо выделывать из золота и серебра такие мелкие вещи, которые едва сможет различить человеческий глаз. В Средние века твёрдо верили в происхождение хороших мечей и кольчуг от карликов. Много существует разных преданий о том, как они дарили людям произведениями своих кузниц. Такие подарки всегда обладали какими-нибудь особенными свойствами. Но беда, если подарки эти бывали вынужденными: карлики, в отмщенье, всегда умели наделять их такими свойствами, что получивший их в целую жизнь свою не мог себе простить насилия, сделанного хитрому кузнецу-волшебнику. Так же их считают фальшивомонетчиками, уверяют, что волшебный мешочек, который всегда привязан к их поясу, постоянно полон червонцами, и уж если кому удастся овладеть таким сокровищем, тот до конца дней своих будет богат.

Дроу (англ. drow, самоназвание — «илитиири»; в разных переводах использовались транскрипции «драу» и «дров»)— тёмные эльфы.
Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.


Физиология эльфов
Телесная оболочка эльфов внешне напоминает человеческую, но это лишь внешнее сходство. Эльфы имеют более гибкую костную структуру, которая свойственна человеческим детям. Благодаря такому строению костей, эльфы менее склонны к костным травмам и переломам, это делает их тела гибкими и пластичными. Главным отрицательным эффектом от подобного строения скелета является неспособность к критическим нагрузкам. Это не делает их более слабыми или менее выносливыми, просто их тела неспособны к "чудесам" поднятия и удержания тяжестей. 
Следующими особенностями эльфов являются их дыхание и метаболизм.За один вздох они могут обновить до 80% кислорода в своих легких, запасов одного вздоха хватает на период до десяти минут. В отличие от людей, эльфы управляют своим сердцем и могут увеличивать или уменьшать его ритм по своему желанию. В спокойном состоянии ритм эльфийского сердца составляет 100 ударов в минуту. При уменьшение сердечного ритма 
потребление кислорода падает, замедляется метаболизм. Соответственно при увеличении сердечного ритма метаболизм и потребление кислорода увеличиваются. В случае уменьшения метаболизма до 0, эльф не умирает, а впадает в кому. В случае благоприятных внешних условий (холодный климат,безопасное место) он может пробыть в таком состоянии неограниченно долго. Благодаря такому аппарату эльфы хорошо приспособлены к холодному климату и имеют иммунитет к простудным заболеваниям. Стоит отметить, что у эльфов отлично развито сердце, при отсутствии физических повреждений, они никогда не страдают от сердечно-сосудистых заболеваний до 
преклонного возраста.
Эльфы являются первыми созданиями, которые получили, так называемое, холодное или "лунное" зрение, которое позволяет видеть при свете луны и звезд, так же хорошо, как другие расы видят при свете солнца. Дневное зрение у эльфов развито на порядок хуже и аналогично ночному зрению других рас.Как и большинство других созданий, эльфы нуждаются во сне. Благодаря контролю над метаболизмом, эльфы могут регулировать длительность сна. Большинство эльфов замедляют ритм своего сердца до 10 ударов, что 
позволяет ускорить отдых организма и повысить качество сна. Посторонний наблюдатель может решить, что эльф мертв, так как в таком состоянии он практически не дышит. Разбудить из подобного сна очень тяжело, проснувшийся эльф будет вялым и неактивным, пока не восстановит свой сердечный ритм. В случае надобности эльфы способны к нормальному или чуткому сну, во время которого требуется больше времени на восстановление организма. Стоит помнить, что при замедлении метаболизма восстановление от ран и болезней замедляется, поэтому для больных и раненных замедлять метаболизм не рекомендуется. Эльфийское долголетие является следствием гармоничного сочетания развитой системы восстановления организма и высокого жизненного тонуса.
Что касается системы размножения и взросления, то она она близка к человеческой. Все нации эльфов легко смешиваются между собой и могут произвести жизнеспособное нестерильное потомство. Ребенок получает основные признаки матери, влияние отца менее значительно и выражается во внешности, а не в физиологии. Период вынашивания у эльфиек зависит от национальности и колеблется от 10 до 26 месяцев, повторные роды возможны после полного восстановления организма, которое занимает примерно в 
десять раз больше времени, чем вынашивание ребенка. В большинстве случаев рождается один ребенок, двойни очень редки, но тоже случаются. Новорожденный эльф мало отличается от ребенка-человека, периоды роста тела, полового созревания, социальной адаптации и старения зависят от конкретной нации. В отличии от людей, эльфы начинают испытывать отрицательные последствия от старения только к преклонному возрасту. Старение выражается в пороках сердца и ослаблении жизненного тонуса. Во время этого жизненного периода эльфы склонны к глубокой меланхолии и практически полностью прекращают физическую активность. Сама смерть происходит от остановки сердца. Во время очередного замедления сердечного ритма эльф засыпает и больше не просыпается.

Стихии, которыми способны управлять эльфы
Вода, дерево, земля, металл, воздух, огонь 

Расовые особенности
Лунное зрение, эльфийский метаболизм, ловкость


 Информация может дополняться и редактироваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magics-power3.forum2x2.ru
 

Информация о расах

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Важная информация!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Даблкросс :: Отдел для рабочей группы :: Правила/Информация-